неділю, 21 листопада 2010 р.

Кофепитие: Koshka Lu

Марина угощала вчера, но вчера я без задних ног доползла до дома. Потому кофейничаю я сегодня!

Марина, я очень благодарна тебе за приятную посылочку! Особенно за крем для лапок, он прекрасен:) Мне как раз пора было покупать новый, т.к. мой любимый Гарнье закончился. Как ты знала??? :)))

Сегодня в пол девятого утра заварили кофе и пили его вместе с мамой. Маме понравилось! А мне сложно сделать вывод, так как кофе БЕЗ молока я не пью (особенности здоровья!). Но с молоком тоже хорошо ;)
Я не большой любитель отдушек, честно говоря, но здесь отдушка не была очень навязчивой.

Идеальный спутник кофе с молоком - это шоколад! У меня еще осталось 2 кубика... Конфетки были нагло съедены мной до начала кофепития. Не сдержалась. Но не каюсь. Уж больно вкусно. И вправду, у нас таких Мишек на севере нет и в помине. А жаль! Что скажешь, как никак - Рот Фронт!

Марина, я как в детстве побывала :) Спасибо.

Попиваю вторую чашку кофе, почитываю твой пост кофейный, готовлю вопросы.

5 коментарів:

  1. Ой, я тоже почти всегда с молоком пью и тоже особенности здоровья. Делаю капучино. И тоже очень люблю шоколад. А вкус горького, на мой взгляд, добавляет некоторую пикантность кофе )))

    Очень рада что посылочка понравилась. И крем и конфейки с шоколадкой )))Очень хотелось сделать приятное.

    ВідповістиВидалити
  2. Koshka Lu, спасибо, Марина :) Мне действительно біло приятно. И немножко жаль твоих денег за пересылку - 239 рублей, ОМГ!

    ВідповістиВидалити
  3. Ну, я же не каждый день посылки отправляю. А пару раз в год вполне могу себе позволить )))

    ВідповістиВидалити
  4. ах, а я каждую неделю по минимум 5 посылочек или писем толстеньких )))

    ВідповістиВидалити
  5. Лиза в эту субботу приглашаю тебя к себе в гости на кофейные посиделки)

    ВідповістиВидалити