четвер, 11 серпня 2011 р.

Сумка в подарок


Дорогие гости :) У меня настроение подарить кому-то сумку. Просто так. Безо всяких условий.

О сумке: сумочка на магнитной кнопке, вмещает больше, чем папку А4, сшита из костюмной шерсти и велюра цвета бутылочной зелени. Декор из светлой кожи.

Чего не надо делать:
- становиться моим ПЧ. Мне это не прибавит уверенности, вам это засорит список читаемых блогов.
- рекламировать меня.
Что можно при желании:
- можно разместить картинку с сумкой, которую видите вверху этого сообщзения со ссылкой на мой блог, с целью большего количества счастливчиков. Но и это необязательно. Хотя мне будет приятно, все же этот пункт - акт вашей доброй воли.
Что надо:
- захотеть этут сумку и оставить 1 комментарий ВОТ ЗДЕСЬ

(это связано с отказом блогспота принимать комментаторов из ЖЖ.)

Если комментариев будет много, например, больше 25, то разыграем дополнительно вот этот кошелек для рукоделия:

большой и вместительный.

Надеюсь, вам мое хорошее настроение тоже понравится, а победитель будет рад сумке! И еще кто-то - кошелечку ;)

Старт - прям сейчас. Конец розыгрыша - 15 августа.
Сумку вышлю за свой счет по Украине. ;) Удачи!!