суботу, 3 вересня 2011 р.

я вернулась и выиграла бумагу!

Сегодня три часа назад я вернулась домой из Львовской области, там отдыхала. От цивилизации.

Две недели без интернета. Но я пережила это с радостью ;) В почтовом ящике 427 писем непрочитанных ))))

После распаковки сумок включаю комп и О УЖАС ... кажется, сгорел мой 17-дюймовый жк-монитор :"( И мой 10-дюмовый нетбук оказался очень кстати.


Что еще из плохого? Полегчал мой любимый котик, с рук не слазит, соскучился.

Дальше - только хорошее:
ураааа!
Я вошла в тройку счастливчиков, которые получают поощрительные призы от *Нашей бумаги* на сумму 55 грн!!!

Я только что созвонилась с хозяйкой сайта, по голосу весьма приятнпая девушка, договорились о получении подарка.

Даже не верится, но это МОЙ ПЕРВЫЙ ВЫИГРЫШ!!!!

вот здесь я в тройке счастливчиков на поощрение

Сегодня сделаю заказ там, как только получу конфету, сразу вам покажу.

и хорошее-2:
ЗДЕСЬ до конца сего дня вы еще можете успеть вписаться в мой розыгрыш сумки
вот этой:

1 коментар: