вівторок, 17 січня 2012 р.

Дизайн по шаблону Card Patterns Sketch 148

Дизайн по шаблону Card Patterns Sketch 148
Редкий случай, когда мне самой нереально нравится результат!
А еще моя любимая черно-белая графичная гама :)*
Материалы: Декоративная вырубка - новогодний подарок мне от Оли Агрум (подарков там целый сноп, но я их пользую очень осторожно, жалко ведь))), бумагу тоже перекупила у Оли.
Клетки с птичками и пожелание - распечатки, пожелание на круговой вырубке от Зроби Сама

Вообще у на есть некоторая предубежденность относительно ч/б открыток. Вы с таким сталкивались, гости дорогие?



12 коментарів:

  1. Красиво! И элегантная она еще получилась. Насчет предубежденности не скажу. И даже не догадываюсь с чем она может быть связана :)

    ВідповістиВидалити
  2. Мені подобається.)
    Та й я не забобонна.
    А тут,якщо не ліньки,глянь,є мої чорно-білі.
    Всього було 4 штуки,всі удачно куплені і ще досі їх згадують,на жаль папір закінчився.(
    http://wwwsoyka.blogspot.com/2011/09/2.html

    ВідповістиВидалити
  3. Давай ты мне тканюшки, а я тебе вырубки ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Оля, не вопрос ) Но тогда надо тебя ко мне, и еще потом Мужа вызывать (муж при выборе тканей присуЦтвовать не должОн, хоть бриллиантовый он у тебя, но все мужчины плохо реагируют на накопительство )))))). Пускай он просто прийдет и заберет, а мы с тобой почаюем-покавуем, как смотришь? И ДА, я не ем сладкое! Не искушай:) Просто приходи!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ок. тогда давай на выходных, если тебе удобно????
      И что мне тебе приготовить из скрап-вкусностей???? напиши в контакте в личку ;)

      Видалити
  5. Stunning, love the black and white, thanks for joining us at Card Patterns this week.

    ВідповістиВидалити
  6. Дуже гарно і елегантно! Я обожнюю чорний колір, а мої навіть на тонку стрічку з чорного паперу вже дивляться криво :))

    ВідповістиВидалити