четвер, 23 лютого 2012 р.

Упорядочиваю ленты!



Не поверите! Все содержимое этой коробочки (19 картонных бобинок, 38 различных по цвету, ширине и фактуре лент) до позавчерашнего дня клубились (потому что клубком валялись) в коробке из-под туфель! И не помещались. А сейчас помещаются в маленькую коробочку из-под моего первого телефона :)


Удобно и мало места занимает. меня на все-про все одна единственная комната Я шью, вышиваю, скраплю, декупаж пробую, рисую (! это на первом месте, т.к. художественных причандал у меня больше всего). Еще у меня в комнате компьютер и я тут сплю!
Вот, делюсь опытом. :) Давайте все организуем наши ленточки и поделимся фото-опытом!?





11 коментарів:

  1. Признаться честно, мне такой вариант хранения ближе всего. Все таки катушки, как я изначально хотела, занимают изрядно места (у меня катушки из под моточков бижутерной проволоки, так что они довольно большие). Но меня немного беспокоит, не останутся ли потом на ленточках заломы? или просто их перед использованием гладить...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О заломах не скажу.. Но у меня раньше вообще ленты в бардаке лежали, и если случались заломы, то я просто натягивала ленту на бумагу - и заломов не видать...

      Видалити
  2. у меня ленты подобным образом хранятся. удобно. но уже обнаружила недостаток - остаются линии сгибов:(

    ВідповістиВидалити
  3. И я храню аналогично, ленты просто проглаживаю перед применением)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. вот-вот, я тоже проглаживаю. Но мне иногда и не утюгом, а просто пальцем хватает :)

      Видалити
  4. привет!Сколько у тебя всего красивого!
    А я вешаю их просто на вешалку)))У меня пару вешалок:одна дл кружева, вторая для атласных, с другой - репс и шебби)))Мне удонее - ленты так не мнутся))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а у меня комната маленькая :) И половину одежного отделения шкафа занимает 10-ти килограмовый мешок с синтепухом. вот. Так что мне и пальто скоро некуда будет спрятать.. не то , что вешалки с лентами:)

      Видалити
    2. о, и я точно знаю, что мне для кружев понадобится шкаф, и даже 10 вешалок не хватит :) (ты думаешь, я рассылала бы каждому кружева, Если бы я их покупала по пол метра?))))) Я гигантоман. у меня всё - мешками:)

      Видалити
  5. http://tanya-moiscrap.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html приглашаю с этой идеей на конфетку)

    ВідповістиВидалити
  6. Я свои ленточки тоже все никак не организую)))приходи за наградой) http://natalyaloi.blogspot.com/2012/02/blog-post_9248.html

    ВідповістиВидалити