понеділок, 5 березня 2012 р.

Вышивки от Лиззи Кет, ферваль и январь.

Уже закончила "Февраль" в коллективном процессе и приступила к январю (я присоединилась к процессу в конце ферваля, выходит, что вышиваю не совсем по порядку :) Хотя март мне уже прислали.
вот такой процесс вышивки "Января".

МИ чтобы не создавать мульён новых постов, покажу вам и здесь силу своей воли, ирландский мини-мотивчик. Сперва вышила неопределнный коричневый контур, и заполнила изначально ярким бирюзовым (вышивала на отдыхе, в лесу, был ограничен выбор мулине)))). Вышила ВСЮ картинку, потом поняла, что всё стало мрачным, узор потерялся. Пыталась реанимировать - обшила желтым контуром. В результате ВЫПОРОЛА ВЕСЬ бирюзовый и весь желтый контур. Вот, теперь я довольна результатом! Полностью изменила цвета. Почти закончила. Подскажите, куда ее (вышивку) втулить?




1 коментар:

  1. эх ) у меня они все и тиак в закромах лежат.. я всем рассказываю, что я не вышиваю. По правде же я не просто вышиваю, я не оформляю свои работы... так они бедолашные и живут...

    ВідповістиВидалити