четвер, 30 серпня 2012 р.

Шью буквально из ничего :)

Originally posted by at Подчищаю мусорные "тазики" :)
Уточнение: "тазиками" мастерицы лоскутного шитья называют любые емкости, в которых хранятся меееелкие кусочечки.

А я хулиганю. Вот, прискакала к вам на своей воображаемой лошадке ( :icon_78: деревяной) и хвастаюсь своей жадностью непомерной:

Первая игольница - ода лени. Оставила обе рабочие игольницы с булавками в квартире (шью я в тамбуре между квартирами), под рукой был новый блок с булавками, в квартиру заходить не хотелось. Тазик заигрывал со мной, я не сдержалась:



Вторую я наверняка кому-то насильно всучу в лапки. Пока жертву не нашла, но я в поиске :)


а теперь кошелечек - полный рециклинг: обрезки низа джинсовых штанин + бейка - это разрезанный вдоль пополам галстук :)




А эту я уже должна была раньше показать, но сейчас я лучше сфотографировала. Тотальный рециклинг. Весь текстильный мусор - под органзу шторную... Горжусь собой!!! Вы мусор никогда не рассматривали ? Зря, интереснейшее зрелище бывает :)





Конечно, я осознаю, что это не шедевры, но они такие ми-ми-милые :)

Домашние не в восторге от моего тазикования. Скоро меня выгонят из дому. Подыскиваю квартирку на зимовку ))))

Немає коментарів:

Дописати коментар