середу, 4 червня 2014 р.

Вопрос к читателям

Я обращаюсь ко всем читателям, пожалуйста, найдите секунду, чтобы ответить коротко в комментариях :)
Я художник и за год запланировала  свою персональную выставку графики в местном музее. С марта 2014 я попросила отложить  время выставки, пока ужас в Украине не закончится (т.к.ВНИМАНИЕ, выставка планировалась коммерческая, т.е. со смыслом продажи картин. Ведь во время гражданской войны картины не в приорете, ведь так?)
Теперь, когда директор музея поджимает со сроками, а бардак в стране не заканчивается, я не знаю попросту, как мне поступить: открыть выставку и ну ее, пускай тупо висит, школьники на экскурсии ходят?
Или отменить выставку,  сэкономить денежку и открыть ее уже бОльше и круче в след. году? (А если и с влед. году опять такая фигня с политикой?)

Открыть выставку официально мне не стоит денег (только 2 картины в фонд музея отдать). Но вот афиши, каталог, шампанское и так далее... Ну совсем не тысяча гривень, мда.

Буду признательна за любое мнение. Спасибо.

3 коментарі:

  1. Согласна с Олей! Если траты не сильно ударят по бюджету, то было бы здорово принять участие в выставке. Для творческого человека - это очень трепетное и желанное мероприятие. Но если не получится, расстраиваться не стоит. Обстановка должна же наконец нормализоваться! В любом решении есть и плюсы, и минусы...

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за комментарий, Вика, но я не собиралась принимать участие в чьей-то выставке, это планировалась полностью моя выставка, т.е. вся организация ложится на мои плечи, исключая аренду зала - музей предоставляет ее бесплатно (спасибо им!).
    Выгода заключается в том, что в самый первый день приглашенные на открытие гости обычно покупают картины, бОльшую их часть. Вот я и переживаю, что в этом году так не будет :"(

    ВідповістиВидалити