суботу, 18 жовтня 2014 р.

Мой осенний жакетик в жизни

 

Благодаря отличному фотоаппарату и правильно растущим рукам Оли Лещенко, у меня  появились отменные фотографии меня в моем же осеннем шерстяном жакетике, о котором я писала выше.

Смотрю и нарадоваться не могу.

Красота. Я о жакете, конечно ;)

К весне, очевидно, прийдется жакет ушивать (я уже начала худеть). Но это даже к лучшему. По крайней мере, начну еще больше шить для себя, любимой.




На последнем фото у меня на плече сумка также моей работы.  Уже хорошо выношена, но я ее люблю за роскошную ткань - плотный хлопчато-бумажный сатин с принтом в стиле позднего Средневековья.

Возможно, кого-то удивит соседство твидового жакета с темно-синими джинсами... Меня оправдывает современная "всеядная" уличная мода и.. И отсутствие у меня времени на пошив себе нормальных брюк. Думаю, скоро их очередь :)

Мне будет приятно  ответить на ваши комментарии.

До новых встреч!



Утаскиваю с собой на 28-ю Рукодельную встречу:

10 коментарів:

  1. Класно Лізо виглядаєш! Чудові фото. Жакет зарозкішний для джинсів, сама так одягаюсь,аби по-швидше і менше заморочок що з чим пасує. Хоча розумію,що так не правильно.... працюю над тим поки що в голові)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привіт, Нато, дякую за добрий коментар! Дійсно, в наш час складно добирати гардероб відповідно до випадків та умовностей :)
      Джинси - дуже зручна річ. Поки то не виглядає дивацьки, чому б ні? ;)

      Видалити
  2. Как хорошо уметь шить!!
    Чудесный жакет!! Осень красивая на фото♫!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. доброе утро, спасибо за комплимент, Мила! А за мной не просто красивая осень, за мной - осеннее уксусное дерево. Фото во дворе нашей худ. школы, где я работаю...

      Видалити
  3. Красуня! А про "усеядну" вуличну моду ти так точно висловилась :)) Я сама полюбляю кросівки таскати буквально під все! Ну хіба що під шкіряний френч не дозволяю кроси натягнути :))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. привіт , дорогенька!
      от і стаємо потроху всеядними, що в моді, що в житті ))))) (жарт)

      Видалити
  4. Отлично получилось! Очень красивый ансамблю получился. Смотрится стильно!

    ВідповістиВидалити
  5. Прекрасно на тебе сидит! Очень модно! Спасибо, что показала! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Вика! Люблю ваше Рукодельно Кафе за возможность каждый раз с кем-то новым"познакомиться"!

      Видалити