вівторок, 18 серпня 2015 р.

Испробовала шитье по бумаге!

Я пришла с очередным новым опытом - шитьем по бумаге. Уж как все в сети его хвалили, думаю, дай испробую. Раз всем поголовно этот способ шитья нравится, я его точно осилю.
Но не тут-то было. Я так думаю, что у меня иной образ мышления,  или я ЧТО-ТО ДЕЛАЛА НЕ ТАК :) . Потому что процесс мне не понравился настолько, что во вемя пришивания первых двух блоков психоз мой дошел до того, что я внутренне даже материлась, прошу прощения...
Ну не могу я представить, как лягут кусочки с той стооны бумаги, да еще ж надо посчитать, как они отвернутся после приутюживания шва.

Помогло (но немного!)))) прострачивание бумажного шаблона. Теперь я уже накладывала ткани на распечатанную сторону, а с изнанки бумаги пристрачивала, ориентируясь на следы от проколов машинной иглы. Но радости это особо не добавило.

Особенно сложно было оторвать бумажный шаблон от сшитого блока: начали расходиться строчки. Даже не знаю, может, надо было на минимальном шаге строчить, а я строчила на строчке 3,5 - средняя длина строчки...?

Вообще я остановилась на том, что просто этот способ не для меня. Мне на физиологическом уровне неприятно было даже отрывать бумажки с изнанки. Я даже марки не люблю отрывать - я их отрезаю. И вообще всякое рваньё бумаги для меня - это зло... :))))

Словом, из распечатнных трех десятков шаблонов я использовала только 4. Получилась такая маграшка. Радует то, что сшито ИЗ МИКРО ТАЗИКОВ :) Размер 1 блока = 8 см.







 Здесь вот видно, что сшито всё из остатков от других проектов. Остатков, которые я пожадничала выбросить.
 Размер печатного шаблона 8 х 8 см.

Хм... чем больше смотрю, тем больше думаю о том, как красиво такие блоки смотрелись бы в одеяле.
Та ну. Придумается ж такое. Ну его. Не, больше никогда-никогда :))))))

4 коментарі:

  1. Элли, симпатичный маграг! Я пробовала этот способ, у меня он пошёл, но не семимильными шагами. Длинна сточки помоему как норманьная, я шила на самой мелкой (у меня на машине три длинны стежка) бумага отдиралась легко. Единственное что в этом способе мне не понравилось - швейную иглу пришлось выбросить, ею больше ни чего, кроме как по бумаге шить невозможно (это как и ножницы, по бумаге одни, для ткани другие, первыми ткань уже не порежешь).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо за совет про иглу, я как-то не заметила пока, чтобы она затупилась (но я всего одну маграшку пошила таким способом).
      Все же мне не понравилось. Чем больше слышу отзывов (на форуме и в фейсбуке), тем более склоняюсь к мысли, что я что-то делала не так.
      Будем пробовать:)
      Заходите в гости еще.

      Видалити
  2. Лізок ! Ти відносишся в шитті чогось нового до таких людей , як я , мабуть. Як хтось показує я на другий день сама шию вже во всю ! І навіть вдосконалюю вже сама. Вчуся ОЧИМА. Або на своїх помилках. На помилках значно довше ( це теперішній твій варіант) .Тобі просто потрібно , щоб ти побачила , як хтось шиє у цій техніці і тоді піде як по маслу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Соломія, можливо так! Скоріш за все - так і потрібно буде зробити: просто глянути, як це відбувається. А поки що ось так - не дуже я задоволена. У мене вийшло довго і заморочливо. А я люблю, коли все просто і легко )))

      Видалити