понеділок, 14 грудня 2015 р.

Создала новую страницу, помогите!

Привет, я снова на связи :)
Доча помаленьку растет и даже есть немножко времени на ручное творчество. Без которого я, честно говоря, просто загибаюсь...

На носу - Рождество. Я не могу пройти мимо этого праздника, рекламирую в фейсбуке свои изделия, но не хочу вести людей ссылкой на этот блог, гжде много хвастушек и личного трёпа.

Поэтому я создала новый сайт специально для продажи моих изделий http://bluecat-studio.blogspot.com и оччччень прошу вашей маленькой посильной помощи: просто зайдите по этой ссылке и нажмите на любую понравившуюся вам публикацию.

И всё :)

Этот маленький шаг, который легко сделать лююбому из вас, мои гости, поможет моему новому сайту скорее отыскаться роботом яндекса и увеличит посещаемость и, слежовательно, потом немного прожвинет его в поисковых запросах.

Конечно же, я буду рада вашим комментариям, если у вас появиться желани е написать мне что-то.

Спасибо вам огромное :)* Люблю вас!

Немає коментарів:

Дописати коментар