четвер, 2 червня 2011 р.

Франция. Лурд и Парэ ЛеМоньяль.

Пишу на русском, дабы облегчить себе жизнь и многократно не перенабиратьтекст для других интернет-уголков, где вывешу эти фото.

Вообще мне почему-то не понравилась Франция с первого взгляда. Может, причиной тому усердия моей школьной учительницы французского, видевшей во мне гения лингвистики (я терпеть не могу французский из-за жуткого напряга в школе, мной затыкали все олимпиады и тесты).
Первый городок, в котором мы остановились на ночлег, был крошечный и, как на казалось, совершенно вымерший Парэ ЛеМоньяль.




Мы въехали в город в восемь вечера, солнце еще не село, руководитель группы предупредил не шуметь, ибо "в это время все спят" (!).

Удивила местная кухня: в семейном ресторане "Труа пижон" /Три Голубя/ нас пытались накормить огромным куском перетушеной говядины (нож был вообще не к месту) и чечевицей.

Там мы пили самое вкусное (в моей жизни!) сухое красное вино местного производство всего за 5,4 евро / бутылка 0,75. л.

А по утру они проснулись...

Мы проснулись в 7 утра и двинули в местную базилику. Народ в группе попался с широко открытыми ртами и маленькими мочевыми пузырями, т.к. очень долго искали (а затем ожидали) местные туалеты (к слову, они ужасны. Наши круче!)))). Потому в саму базилику мы попали уже почти к восьми утра, и там уже начали собираться местные жители всех возрастов. Они не проявляли к нам никакого интереса, а вот наши "экскурсанты" зачем-тотщательно разглядывали аборигенов. Я еще подумала: хорошо, что пальцами не тычут.

Затем "наши" ушли на мессу в другую сторону, а я отчалила снимать витрины местных магазинов ручных работ (они на видео и они прекрасны, поверьте!)

Лурд и прикол с освященной водой.

инфо здесь: http://uk.wikipedia.org/wiki/Лурд
На фото: я в Лурде, на смотровой площадке Лурдской базилики Св.Розария, на фоне очаровательных монашек-кармелиток.


На фото: Грот, в котором девочке Бернадетте являлась Богородица.


На фото: Меня поразили красота и изящность, с которой огромное сооружение возвышается над природным гротом!

Помните, я писала о приколе со святой водой? Рассказываю.
В Лурде мы набрали водички из природного родника именно в том гроте, гды было Бернадетте явление Богоматери, якобы там вода целебная, слепые прозревают, безногие ноги отращивают и так далее.
Через пару дней уже будучи в Португалии, в г. Фатима я очень сильно, грязно, больно и кроваво упала и разбила себе правое колено. Уже в конце дня, вернувшись в отель, обнаружила, что колено распухло, покраснело и было горячим как уголь. К тому же колено прям дёргалось от боли. Вымыть грязь из-под раненой кожи мне не удалось. На утро все было еще печальнее и я ходила прихрамывая. Священник посоветовал полить колено лурдской водичкой. Я отметила, что я жуткий материалист, и мне это дело вряд ли поможет, т.к. наверняка всё дело не в воде, а в вере. Девочка я не особенно религиозная, в силу христианских реликвий не верю. Но меня убедили полить рану водой.

Словом, хотите верьте, хотите - нет, но колено мое уже к вечеру затянулось, а на след. утро осталась только небольшая гематома (а бы ТАКОООЙ синячище!!), и нет даже следа от порваной раны. Вообще не понимаю, как такое могло произойти. Ведь рана сильно кровоточила и вообще колено было буквально подрано об асфальи и брущатку (я поскользнулась на пыльце, смешно сказать, и проехала коленом по стыку асфальта и брусчатки)

Мои материалистические убеждение подсказывают, что наверняка вода насыщена серебром. Но НАСТОЛЬКО быстрое заживление - и впрямь чудо. Вот такая ерунда, мда.

И снова о Франции.

На обратном пути из Португалии мы снова заехали во Францию, но уже с другой стороны, посетили Ля Салетт. Высота что-то около 2080 м над уровнем моря. Недетские впечатления, скажу я вам. Визуальные доказательства имеются только на видео, потому об этом - в другой раз.

Заходите еще, если не сильно утомила вас рассказом ;)
Еще осталось расскзать о семи странах :)

2 коментарі:

  1. Утомила?! Мало! Мало!!!! Мало расказала! Требую продолжения!
    У меня сестра по образованию медик. Видела и роды, и смерть, и неизлечимые болезни. Ей было так трудно поверить в Того, Кто выше всех болезней и смерти. Она так долго подвергала сомнению все, что слышала в церкви и не верила свидетельствам исцелений. Пока.... однажды маленький ребенок не спросил ее: а зачем вы очки носите? - Так зрение плохое. - А вы попросите Папу, Он выс вылечит..... Девочка ушла, а сестра задумалась. А потом решила проверить себя, Бога, веру. Просто сняла очки и положила в тумбочку на работе. Через два с половиной года мы перезжали в другой кабинет и выгружали все нужные и не нужные бумаги со шкафов и тумб. И тут моя сестричка нашла свои старые очки, о которых забыла давно. И говорит мне: а знаешь, я ведь так и не заметила, когда стала видеть хорошо. И Богу даже спасибо не сказала за это. После этого случая ей ничего доказывать не нужно :)

    ВідповістиВидалити
  2. и я с нетерпением буду ждать на продожение твоих путешествий!!!!
    мне Франция нравится очень, хотя согласна что маленькие поселения могут быть странными)))
    надеюсь что и я в скором будещем попаду в Лурд ...мама была там, впечатлений море!!!

    ВідповістиВидалити