вівторок, 27 грудня 2011 р.

Открытка для девочки

Почти квадратная основа. Атласные ленты, половинка жемчужинки. Высечки с хэппибёздэем. Бумага от Зроби Сама и Наша Бумага. Коричневый тон как основной выбран по пожеланию заказчицы.
Этот элемент журналинга мне напоминает печать или даже больше - настоящий праздничный торт!
Внутри карманчик с тэгом. Тэг - на случай, если подарок будет не денежкой, а предметный. Тогда на тэге можно написать дополнительное пожелание/поздравление! Также я использовала штампы от Вива Декор (из пасхального набора).



10 коментарів:

  1. очень нравятся!особенно первая!

    ВідповістиВидалити
  2. Гарно.Це вроді одна листівка?

    ВідповістиВидалити
  3. СОЙКА, так, це 1 листівка з різних ракурсів сфотографована 6) Дякую.
    Ксюмка, спасибо :)

    ВідповістиВидалити
  4. Очень красивая открыточка получилась! Штампы - красивенные!!! Интересно, а девочке 6 лет?

    ВідповістиВидалити
  5. спасибо ) Ой, а я и не знаю, ск. девочке лет.. заказчица выбрала другую открытку и эта пока с *открытым* возрастом : ))

    ВідповістиВидалити
  6. она ждет свою шестилетнюю принцессу с отличным вкусом, я уверена!

    ВідповістиВидалити
  7. ай спасибо, а почему именно 6-летнюю?

    ВідповістиВидалити
  8. ))) ето я свечи на тортике подсчитала)))

    ВідповістиВидалити
  9. ххха ))) а я все мозги уже себе высушила ))))))

    ВідповістиВидалити