вівторок, 21 лютого 2012 р.

Черно-белая палитра: женственность и мужественность.

Два в одном: мужское и женское. Белое и черное. Спокойное и чувственное. Черные контурные пейсли (это явно мой фаворит в феврале!) оттенены тонкими золотыми выдавленными контурами...
Мужская - спокойная и четкая. Мужчинам не дарят цветы? Ну и не надо! Вот вам дырка от бубл.. от цветочка :)

Женщина - трогательный цветок. Что может быть трогательнее белого? Только прозрачный! :)



Использованы материалы: подручные фактурные бумаги, золотистая лента (1 грн 50 / метр на рынке), китайские цветочки -каллы, распечатанные поздравления, собственноручно сделанные цветочки из органзы. Купить их можно здесь.

Да, эти открытки я тоже, пожалуй, отправлю на Зроби сам(а).


Что-то меня иногда уж если прорывает на открытки, то серьезно. Как говорится, "И тут Остапа понесло.." (с)

Ну и чтобы не мучить вас и не создавать сто постов подряд, напишу сюда и о еще одной открытке, отпущу ее в другое задание от Яны Смакулы, вот в это.
Фото пришлось затемнить специально, т.к. не читалась фактура морозных рисунков серебристой бумаги.
А вот внутри тоже маленький сюрприз:
Надеюсь, смогу с этим скетчем поучаствовать.
И если моя работоспособность и дальше будет радовать, то я вас всех еще "достану" своими открытками и постами:) А сейчас у меня зреют планы на артбук. Так что держитесь :) Пока не поздно, удаляйте меня из списка своего чтения. У меня всего будет многооооо : ))))



Немає коментарів:

Дописати коментар