середу, 15 жовтня 2014 р.

Осенний жакет окончен!

Вчера купила пуговицы для жакета! Из  тысяч пуговиц, имеющихся у меня в запасах, не подошел ни один комплект! Не удивительно  ни разу! :)

Сэкономить удалось весьма сомнительно: 7 пуговиц стоили мне 46 грн ($3,5), что для моей зарплаты немало (моя зарплата учителя высшей категории с 10-летней выслугой лет = менее 2000 грн \ менее $150)

Все ткани достались мне условно-бесплатно (сделала услугу человеку и мне принесли в благодарность обрезки тканей. Да такие обрезки, из которых я обычно шью жакеты, брюки, пальто...

Вот мой жакетик, любуюсь им:)
Вот как я хорошо подшила низ изделия: косой бейкой и вручную невидимо подметала. Для красивой ровной и четкой линии подола, я предварительно проклеили низ клеевой полоской флизелина. (Покупаю у оптовика, 20 и 30 грн за бобину в 100 метров, обращайтесь, могу поделиться, если нужно).





Сегодня погода позволяет выгулять жакет. Попрошу коллег, чтобы сфотографировали жакет на моей фигуре и снова вам покажу.

Отличного вам дня!

2 коментарі:

  1. Очень красиво получилось! Так все аккуратненько! И фасон отличный! Молодчина!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, большое спасибо ) ПРиятно получать комментарии ;)

      Видалити