пʼятницю, 29 травня 2015 р.

Мои первые тапки!

Очень захотелось (уже давненько) получить такой опыт. И я вчера, не откладывая надолго, таки пошила себе шлепанцы для выпархивания из ванной комнаты.

Опубликовала у себя в фейсбуке, собрала множество просьб о выкройке, потому и здесь заранее выкладываю сразу же и выкройку, по которой я шила. Распечатать ее надо на весь лист А4 (Мастер Печати подскажет вам, как это сделать). Мой 38,5 размер как раз получился по самому большому контуру. Перед раскроем перемеряйте себе подъем ноги.

 Извините за фото - фото сделано телефоном...

Мои сшиты из старых  джинсов (на подошве между 2 слоев джинсовой ткани - 1 слой мебельной ткани, верх - внутри джинса, снаружи - мебельная ткань, я её прострочила для уплотнения, помогло!). Рулик - х/б самодельная косая бейка. Муж уже завидует, прийдется и ему шить :)
А вот и выкройка...

Удачи, портняжки ;)

Немає коментарів:

Дописати коментар